Агентство интернет-маркетинга
Кейсы
Портфолио
Агентство интернет-маркетинга
Кейсы
Портфолио
Заказ обратного звонка
Оставьте ваш телефон. Мы вам перезвоним.
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Доминиканский пазл

Успешная маркетинговая кампания — это результат взаимодействия двух сторон. Накопленный опыт и целеустремлённость заказчика, грамотность и компетентность маркетолога, немного удачи — и вот, пожалуйста, ловите поток клиентов.
Вводные данные
Клиент, компания Доминикана.Pro, обратился к нам в октябре 2018 г. До этого момента основатель проекта Александр работал в туристическом бизнесе по найму, поэтому знал туристический бизнес «изнутри» очень хорошо. У него уже был накоплен богатый опыт работы с клиентами, но не было стабильных источников их привлечения. А мы ещё никогда не работали с туристическим бизнесом, но знали, откуда и как привлечь поток клиентов. Вот так совместно мы начали собирать доминиканский пазл :)
Начало работы
Было решено использовать стандартную для таких случаев схему:
  1. Создание лендинга.
  2. Настройка рекламы в Яндекс, Google и соцсетях.
Но для начала предстояло проделать подготовительную работу, а именно провести маркетинговый анализ, который включал в себя изучение:
  • услуг, предоставляемых заказчиком (условия, цены);
  • целевой аудитории;
  • конкурентов.
Анализ показал, что туристический рынок достаточно насыщенный, конкуренция в нём высокая, поэтому наш продукт должен был выгодно отличаться от остальных. Кроме того, действовать предстояло активно, напористо, т.к. имелось ограничение по времени и бюджету.
А дальше...
А дальше мы сделали лендинг на базе Тильды (помним про ограничения времени и бюджета) и настроили тестовые кампании.
Целевой аудиторией были русскоязычные люди, только планирующие путешествие, а так же те, кто уже находится непосредственно в Доминикане.
В работе использовались классические инструменты: Яндекс.Директ, Google Ads, реклама в соцсетях, мультилендинг с настройкой под запросы. Аналитика настраивалась через Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Совместно с заказчиком было создано предложение — экскурсии с подробным описанием преимуществ именно для русскоязычных клиентов и приемлемой ценой.
Кампании уверенно стартовали. Нам оставалось только оптимизировать трафик: отсекать те сегменты, которые давали слишком дорогие заявки, и наращивать те, которые приносили дешёвые заявки, и плюс настроить ретаргетинг в соцсетях.
Результаты
Результаты совместной работы порадовали и заказчика и нас: необходимое количество конвертируемых в заявки лидов по оптимальной цене, растущий рекламный бюджет. Одна только проблема, которую нам никак не удаётся решить: когда мы спим, клиент бодрствует, и наоборот. Разница во времени ... она такая :)