ВРЕМЯ ПРОЧТЕНИЯ: 4 МИНУТЫ
Кто еще хочет получать «горячих» клиентов со скоростью автоматной очереди?
Методика «7 касаний в продажах через сайты»
По результатам Американских маркетинговых исследований от первого контакта продавца с покупателем до продажи проходит 7-8 взаимодействий
Когда я был подростком, то очень любил приключенческую литературу о благородных рыцарях, храбрых мушкетерах, бравых капитанах.

Обычно в определённый момент на пути героя появляется прекрасная юная дама.

Они с первого взгляда влюбляются друг в друга. Дама, как водится, попадает в передрягу, а главный герой пытается её спасти. В конце повествования храбрый герой разбивает в пух и прах всех злодеев. Дама освобождена. Отважный герой делает предложение руки и сердца. Возлюбленная, конечно же, отвечает: «Да!». Они женятся и закатывают пир горой. В общем хэппи энд!

Что было бы, если рыцарь предложил даме жениться при первой же встрече? Ну если она адекватна, то последовал бы отказ, и всё — сказочке конец.

Между знакомством и свадьбой всегда есть период ухаживаний. В это время молодые люди лучше узнаю друг друга, проникаются доверием, а уже потом принимают решение узаконить отношения.

Так же и в продажах сложных и дорогих товаров/услуг. Попробуйте продать авто за пару миллионов человеку, который первый раз зашел в автосалон прицениться. Он убежит от вас как чёрт от ладана.
Это называется продавать в лоб.

Для того, чтобы избежать подобной ошибки, проконтактируйте с клиентом 7-8 раз, а уже потом переходите к продаже. Такая техника взаимодействия называется «7 касаний».
Каждая заявка с сайта вам стоит больше, чем вы думаете
Как сейчас работает реклама у большинства?
Клиенты переходят на ваш сайт, видят список проектов или ключевые выгоды, примеры работ и оставляют заявки.
Далее для такого клиента вы бесплатно делаете консультацию.

Вы вынуждены периодически названивать ему, чтобы напомнить о себе, возможно, выслушиваете негатив.

С таким клиентом нужно торговаться и доказывать, что у вас лучшее предложение. Ведь он параллельно общается еще с пятью вашими конкурентами.

В итоге клиент пропадает, и вы просто надеетесь, что он вернется. А конкуренты не предложат ему цену на 10 000 рублей ниже.

Каждая заявка с сайта стоит вам 500, 700 или даже 3000 рублей.

А еще нужно потратить время и деньги на общение и «дожим». Плюс нужно заплатить специалисту по рекламе...

Каждый отказ клиента – это чувствительный удар по вашим доходам. Ведь вы теряете не только деньги на рекламу, но и оплачиваете телефонные счета, аренду офиса, зарплату сотрудникам.

Самое простое решение в подобной ситуации – в разы снизить стоимость заявок с сайта и увеличить их количество. Чтобы вы могли спокойно отсекать тех, кто вам не интересен, и продавать тем, кто скорее будет с вами работать.
Как снизить стоимость заявок с сайта и увеличить их количество?
Для этого контакт с клиентом нужно начинать налаживать тогда, когда он только начинает задумываться о покупке.

Первый контакт делаем через посадочную страницу лид-магнит. На этой странице предлагается бесплатно скачать полезный материал по интересующей теме. Бинго! Мы получили контакты потенциального клиента.

А потом человек попадает в рассылку серии писем, с помощью которых мы и делаем как минимум 7-8 касаний.

Для наглядности приведу пример из ниши строительства домов.

На странице лид-магнит показываем преимущества и недостатки разных технологий строительства. Предлагаем подписаться на бесплатную рассылку писем, например, таких:
  1. Как помочь выбрать участок
  2. Как подобрать проект дома
  3. Как провести аудит проекта дома
  4. Как посчитать стоимость разных способов отопления в будущем доме
  5. Как посчитать, сколько может стоит готовый дом
  6. Как помочь сохранить деньги на строительстве
  7. Как показать строящиеся и готовые объекты
  8. Как разработать индивидуальный проект
  9. Как начать строительство
Мы не предлагаем сразу выбрать проект, посмотреть или купить объект. На сайте с прямым призывом к покупке заявку оставит 1 из 100 посетителей.
На небольшой странице лид-магнит с возможностью получить/скачать полезную информацию заявку оставят 10 из 100 посетителей.
В итоге, при равной цене клика заявка обходится в 10 раз дешевле!
Вот как выглядит сайт лид-магнит
Страница отвечает на простой вопрос: из чего лучше строить дом, не ошибся ли я при выборе технологии.

Скажите искренне, вы бы на месте клиента скачали такой отчет?

Вот и весь секрет!

Больше расскажу вам завтра, следите за рассылкой.

А если вы Человек Действия и не любите ждать, то можете прямо сейчас записаться на стратегическую сессию со мной.

Мы разберем какие технологии интернет-маркетинга можно внедрить в ваш бизнес.

Чтобы вы могли уже через пару недель проверить все в деле и получать заявки в 2-3 раза дешевле конкурентов.

Напиши мне в соцсетях: «Андрей, хочу сессию», и мы с вами организуем видеовстречу.

До встречи в рассылке!

Вот ссылки на мою страницу Вконтакте и Telegram:
Андрей Зарубин
Руководитель агентства интернет-маркетинга One-Call